Продолжительность обучения: 30 академ/часов

Стоимость обучения: 55 000 — 45 000 тенге


 Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию интерьеров в программе 3D max+VRay

Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации. 

Autodesk 3ds max 2017. 1-й — базовый уровень


Описание Практика
1.               Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов
2.               Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. Пример для закрепления: спортивный уголок
3.               Работа с группами объектов. Опорные точки объектов Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.
4.               Привязки.  Snaps Toggle (Привязки):  Angle Snaps (Угловые привязки),  Percent Snap Toggle (Привязка процентов),  Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация Создание раскладывающегося дивана используя примитивы
5.               Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.
6.               Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами Создание кровати с подушками и покрывалом.
7.               Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты
8.               Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.
9.               Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт.  Создание камина.
10.            Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). Сборка всех моделей в один проект.
11.            Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры.  Наложение текстур.  Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. Текстурирование камина.
12.            Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами Текстурирование комнаты.
13.            Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi  формате. Настройка визуализации. Анимация параметров и создание avi  файла.
14.            Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. Расстановка камер и освещения в комнате.
15.            Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.
     

Autodesk 3ds max 2017

2-й уровень — практика + Vray + Corona

Курс VRay + Corona для дизайнеров и архитекторов предназначен для тех, кому необходимо быстро научиться выполнять 3D-визуализацию интерьеров и архитектурных объектов. В курсе VRay + Corona для дизайнеров всего за 4 занятия вы научитесь ставить красивый и эффектный свет для своих проектов.

Продолжительность обучения: 16 академ/часов

Стоимость обучения: 65 000 — 45 000 тенге


Тема 1: Создание и настройка сцены. Подключение Vray и его настройка.

Тема 2: Создание фотореалистичных источников света и выставление камер.

Тема 3: Моделирование объектов сцены.

Тема 4: Наполнение сцены библиотечными объектами. Текстурирование сцены Vray материалами.

Тема 5: Настройка качественной визуализации. Визуализация проекта.

Тема 6: Оформление проекта. Создание портфолио.

По окончании выдается свидетельство (сертификат)