ТРЕНИНГ: «Эффективные продажи»

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

Расширенный курс  — двухдневный тренинг (5-6 часов), с практикой в реальной жизни

ТРЕНЕР:

  • Эксперт активных продаж с 10 — летним опытом
  • Корпоративный тренер по продажам  международной группы компаний
  • Более 10 000 действующих клиентов
  • Более 2 000 обученных специалистов
  • Опыт работы с глобальными клиентами
  • Опыт заключения сделок на сумму более 80 млн. тенге
  • Постоянное повышение квалификации у топовых спикеров Европы и СНГ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Научитесь понимать, чего хотят ваши клиенты и за что они готовы платить
  • Понимание своих сильных и слабых навыков в продажах, на что необходимо влиять
  • Умение быть всегда на позитиве в переговорах, даже если они идут не так, как хотелось бы, выход из состояния стресса
  • Навыки эффективных коммуникаций, умение вызывать доверие клиентов
  • Фактический результат в продажах, выраженный в значительном увеличении прибыли в цифрах
  • Эффективных менеджеров, экспертов активных продаж, которые помогают компании развиваться

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:

1 Блок: Психология продаж

  1. Продажа — это…Определение понятия продажа или почему 80% не продают эффективно
  2. Концепция продаж или почему люди покупают. Как формируется потребность
  3. Роли покупателя и продавца. Почему так трудно достигнуть взаимопонимания и как сделать так, чтобы клиент захотел платить сам.
  4. Типы клиентов.

2 Блок: Переговоры. Законы эффективных коммуникаций

  1. Потребности клиента. Учимся видеть проблемы рынка, связанные с нашим продуктом.
  2. Возражения в переговорах. 5 причин почему клиенты возражают или не покупают. Что делать, если клиент возражает?
  3. 9 видов вопросов. Почему важно задавать вопросы, как правильно и какие вопросы нужно задавать клиенту
  4. Завершение сделки. Способы завершения сделки, Завершение сделки методом 5 вопросов или как продавать с конверсией 9 из 10

4 Блок: Инструментарий и практика

  1. Презентация. Учимся продавать без презентации. Виды аргументаций в продажах
  2. Техники называния цены. Игра на стороне ценностей клиента
  3. Правило следующего шага. Продавец как агрессор. Учимся оставлять за собой право инициативы. Правило ответ-вопрос
  4. Воронка продаж. Входящий исходящий потоки. Как увеличить  личные и общие  продажи в Х раз