Продолжительность обучения: 18 академ/часов
Стоимость обучения: 140 000 тенге
Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию интерьеров в программе 3D max
Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации.
Autodesk 3ds max. 1-й — базовый уровень
№ | Описание | Практика |
1. | Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. | Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов |
2. | Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. | Пример для закрепления: спортивный уголок |
3. | Работа с группами объектов. Опорные точки объектов | Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта. |
4. | Привязки. Snaps Toggle (Привязки): Angle Snaps (Угловые привязки), Percent Snap Toggle (Привязка процентов), Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация | Создание раскладывающегося дивана используя примитивы |
5. | Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. | Создание комнаты с окнами дверями и лестницей. |
6. | Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами | Создание кровати с подушками и покрывалом. |
7. | Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. | Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты |
8. | Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. | Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения. |
9. | Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки | Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт. Создание камина. |
10. | Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). | Сборка всех моделей в один проект. |
11. | Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры. Наложение текстур. Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. | Текстурирование камина. |
12. | Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами | Текстурирование комнаты. |
13. | Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi формате. Настройка визуализации. | Анимация параметров и создание avi файла. |
14. | Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. | Расстановка камер и освещения в комнате. |
15. | Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). | Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой. |
Autodesk 3ds max Соrona Render
2-й уровень — практика
Продолжительность обучения: 14 академ/часов
- Перенос с Автокада в 3d Мах модель, чистка, поднятие объекта, Материалы. Моделирование стен, вставка окон, дверей перил, лестниц.
- Крыша, кровля, молдинги, декорирование. Горячие клавиши..
- Изучение и настройка Соrona Render, Материалы, создание материалов.
- Перевод материалов из Vray и Corona render. Материалы.
- Материалы
- Материалы. Настройка света, освещение. Настройка камеры
- Corona Scater, выставление готовых объектов. Пост обработка. Настройка Рендера. Создание карты текстур. Рендер
По окончании выдается свидетельство (сертификат)