Продолжительность обучения: 16 академических часов
Стоимость обучения: 130 000 тенге.
Программа курса:
- Понятие «гостиница». Классификация гостиниц, типы и назначение.
Функциональное назначение гостиниц.
Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня. - Общие сведения о гостиничном хозяйстве.
Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. - Административно — хозяйственная служба.
Служба бронирования/резервирования номеров . Взаимодействие гостиниц и туристических фирм. Способы и технология резервирования
Структура службы приема и размещения. Прием и размещение гостей - Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
- Номерной фонд: классификация гостиничных номеров. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
- Поэтажная служба ( служба горничных и администраторов) современного отеля. Состав службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
Технология уборочных работ . Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
- Служба швейцаров и служба охраны ( безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.
- Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
- Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
- Структура инженерно-технической службы. Организация медицинского обслуживания гостей
По окончании обучения выдается Сертификат