Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
- Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
- Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
- Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
- Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
- Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга
Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное — ускоренный интенсивный курс плюс..
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.
Контакты Учебного центра:
Тел.:+7(727)273-36-056; +7(727) 2730-00-77
Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp); +7(778)470-20-96
Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru